Запуск на мегаМаркете
Бесплатно

Ведение
Маркетплейсов

Агентство по ведению маркетплейсов

Наши услуги по ведению маркетплейсов

Поможем запустить продажи на маркетплейсе, загрузим карточки товаров и приведем первых клиентов.
от 12 000₽
за 14 дней сопровождения
Ведение "под ключ"
Полностью возьмем на себя контроль над личным кабинетом на маркетплейсе, позволяя вам сконцентрироваться на оперативной отгрузке товаров.
от 22 000₽/мес.
2 000₽
за 1 карточку
1 500₽
при заказе от 30 карточек
Разработаем эффективный контент (текст, фото, видео), проведем SEO-оптимизацию и выведем ваши карточки в топовые позиции поиска.
Запуск торговой марки
Поддержим в запуске СТМ как на стадии поиска поставщиков, так и в момент выхода на маркетплейсы со своей продукцией.
Индивидуальная стоимость
Аудит магазина
от 25 000 руб.
Проанализируем текущие позиции и возможности вашего магазина на маркетплейсе и расскажем, как и что можно улучшить для увеличения продаж и высокого рейтинга.
Создание контента
Организуем брендинг, поможем с витринами, подготовим презентации и эффективные лендинг-страницы.
от 3 000₽
Технические интеграции
Предложим удобные системы по учету бухгалтерии или складских процессов для облегчения ведения бизнеса на маркетплейсе.
от 20 000₽
Маркетинг
Подключим для развития магазина не только SEO, но и маркетинговые инструменты. Запустим кампании, проконтролируем рекламный бюджет и увеличим выручку.
от 16 000₽
по ведению маркетплейсов
Мы эффективно снимаем «головную боль»
Неактуальные фото или фото плохого качества.
Не всегда у селлеров есть время и средства на качественные снимки товаров, что ведет к плохим отзывам и снижению спроса у покупателей.
Остатки и поставки.
Продавцы иногда не успевают отслеживать наличие товара и своевременно оформлять заказы у поставщика, что ведет к замедлению доставки и потере позиций в рейтинге продавца.
Отзывы и вопросы.
У начинающих или занятых продавцов существует проблема вежливого общения с покупателями и своевременной отработки претензий и негативных откликов. Это неизбежно ведет к потере клиентов и ухудшению имиджа магазина.
Неправильное описание товаров.
При заказе товаров из-за рубежа продавец может сделать неправильный перевод названия продукции и ее характеристик, из-за чего покупатели не понимают, что им предлагают, а значит, целевая аудитория товара отсекается. У продавцов также не всегда есть время следить за актуальностью карточек товаров, что ведет к потере продаж.
Цены и скидки.
Продавец не успевает отслеживать эти факторы у своих конкурентов и не уделяет достаточного внимания изменению стоимости на товар в связи с изменением спроса. Отсутствие акций и гибкого ценообразования в магазине негативно влияет на прибыль.

С какими проблемами сталкиваются продавцы на маркетплейсах?

Наша компания быстро реагирует на изменения рыночной ситуации, чтобы ваш бизнес всегда оставался конкурентоспособным
Адаптивность
Мы стабильно достигаем целей и задач, поставленных не только нашими клиентами, но и внутри самой компании.
Результативность
Мы являемся официальными партнерами крупнейших торговых площадок, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и Яндекс Маркет, что дает нам доступ к лучшим инструментам и возможностям.
Партнерство с ведущими маркетплейсами
Наша команда — это опытные специалисты, которые стремятся к развитию личной экспертизы и соблюдают все договоренности и сроки.
Профессионализм

Наши преимущества

Маркетплейсы с которыми мы работаем

200 000
активных селлеров
117 млн
1,7 трлн. ₽
активных покупателей
оборот в 2022 году
120 000
активных селлеров
29 млн
700 млрд. ₽
активных покупателей
оборот в 2022 году
48 000
активных селлеров
11 млн
240 млрд. ₽
активных покупателей
оборот в 2022 году
х2 в 2022
активных селлеров
110 000
х3 в 2022
партнёрских товаров
увеличение оборота
8 000
активных селлеров
47 млн
312 млрд. ₽
активных покупателей
оборот в 2023 году

Уже доверили ведение маркетплейсов

Альфа-банк
Банк «Точка»

Наши партнёры

Оставьте заявку сейчас
Свяжемся с вами в ближайшее время