Мы эффективно снимаем «головную боль»
Неактуальные фото или фото плохого качества.
Не всегда у селлеров есть время и средства на качественные снимки товаров, что ведет к плохим отзывам и снижению спроса у покупателей.
Остатки и поставки.
Продавцы иногда не успевают отслеживать наличие товара и своевременно оформлять заказы у поставщика, что ведет к замедлению доставки и потере позиций в рейтинге продавца.
Отзывы и вопросы.
У начинающих или занятых продавцов существует проблема вежливого общения с покупателями и своевременной отработки претензий и негативных откликов. Это неизбежно ведет к потере клиентов и ухудшению имиджа магазина.
Неправильное описание товаров.
При заказе товаров из-за рубежа продавец может сделать неправильный перевод названия продукции и ее характеристик, из-за чего покупатели не понимают, что им предлагают, а значит, целевая аудитория товара отсекается. У продавцов также не всегда есть время следить за актуальностью карточек товаров, что ведет к потере продаж.
Цены и скидки.
Продавец не успевает отслеживать эти факторы у своих конкурентов и не уделяет достаточного внимания изменению стоимости на товар в связи с изменением спроса. Отсутствие акций и гибкого ценообразования в магазине негативно влияет на прибыль.
С какими проблемами сталкиваются продавцы на маркетплейсах?