Какую информацию поместить в карточки товаров, чтобы они работали на рост ваших продаж?
Элементы фирменного стиля, вас должны узнавать в лицо и через них формируется доверие к магазину:
Детали товара и способы его использования, применения:
Размеры, комплектацию, совместимость:
*УТП - сокращенно, уникальное торговое преимущество вашего продукта
Ключевые УТП вашего товара:
Перечень характеристик, которые закрывают боль клиента, три-четыре максимум (решают задачу, показывают как мы подумали за вас)
Если товар сертифицирован, укажите серию/номер документы или приложите его к слайдам.
УТП*, ключевое, конкурентное (одно-два)
Фактические характеристики (одно)
УТП второстепенные (три-четыре максимум)
Идеально подходит для подарка
Флакон идеально лежит в руке
Товар вписывается в интерьер
Упаковка сделана из переработанного материала и бережет природу
Отдельный слайд нужно отдать ценностям и миссии бренда, через которые можно создать эмпатию и к бренду и к товару.
Это могут быть 3 ключевых УТП, по которым вас легко запомнить:
Какие материалы используются, как относятся к сырью
Какие проведены исследования для того, чтобы прийти к идеальному продукту
Отзывы: работают на доверие клиента
Если ваша карточка уже накопила несколько хороших отзывов, вы можете добавить их на отдельный слайд и задизайнить под общий стиль карточки.
Не стесняйтесь просить оценить ваш товар, вам нужен высокий рейтинг.
Просите оценивать только товар, а не сроки доставки и целостность упаковки.