Присоединяйтесь к нам в наших соцсетях

Как создать карточку товара на маркетплейсе

23 апреля 2024
Формула успешных продаж на маркетплейсах очень простая:
Дадонова Элина
Креативный директор
Marketplace Guru
Полезное
ваш товар востребован
ваш товар качественный
цена на ваш товар в рынке
настроены внутренние инструменты продвижения
проработана seo оптимизация описания товара
товар распределен по складам и кластерам
закуплена внешняя реклама
Самое время оценить, как оформлена ваша карточка, задайте себе вопросы:
1.
Поработали над товарной карточкой, а продаж нет или они не ожидаемо высоки?
Может быть у вас много возвратов?
2.
3.
4.
Доносит ли она до вашего покупателя ценность вашего товара?
Закрывает ли она его потребности?
Вызывает ли доверие к магазину и к товару?
Привлекает ли к себе внимание искушенного и избалованного изобилием предложений покупателя?
Для решения этих задач маркетплейсы внедряют бесплатные визуальные инструменты:
Ваша задача использовать все эти инструменты на маркетплейсах максимально, чтобы с их помощью рассказать о ценности вашего товара, выйти из зоны баннерной слепоты, привлечь и удержать внимание покупателя.
карусель статичных слайдов в карточке товара
видеообложка
рич контент
Какую информацию поместить в карточки товаров, чтобы они работали на рост ваших продаж?
Элементы фирменного стиля, вас должны узнавать в лицо и через них формируется доверие к магазину:
Детали товара и способы его использования, применения:
Особенности упаковки:
1.
Размеры, комплектацию, совместимость:
4.
3.
5.
*УТП - сокращенно, уникальное торговое преимущество вашего продукта
Ключевые УТП вашего товара:

Перечень характеристик, которые закрывают боль клиента, три-четыре максимум (решают задачу, показывают как мы подумали за вас)
Если товар сертифицирован, укажите серию/номер документы или приложите его к слайдам.
2.
Логотип
Слоган
УТП*, ключевое, конкурентное (одно-два)
Фактические характеристики (одно)
УТП второстепенные (три-четыре максимум)
Продукт в действии
В процессе использования
Макро, микро ракурсы
В интерьере
Идеально подходит для подарка
Флакон идеально лежит в руке

Товар вписывается в интерьер

Упаковка сделана из переработанного материала и бережет природу
Рециклинг упаковки
Отдельный слайд нужно отдать ценностям и миссии бренда, через которые можно создать эмпатию и к бренду и к товару.
Это могут быть 3 ключевых УТП, по которым вас легко запомнить:
6.
Слоган
Сколько лет на рынке
Какие материалы используются, как относятся к сырью
Какие проведены исследования для того, чтобы прийти к идеальному продукту
Отзывы: работают на доверие клиента
Если ваша карточка уже накопила несколько хороших отзывов, вы можете добавить их на отдельный слайд и задизайнить под общий стиль карточки.
7.
Не стесняйтесь просить оценить ваш товар, вам нужен высокий рейтинг.
Просите оценивать только товар, а не сроки доставки и целостность упаковки.

Рейтинг карточки складывается из многих факторов

В этих статьях мы рассказываем о том, как правильно сделать SEO-оптимизация карточек на Wildberries и Ozon , которая включает в себя работы по наполнению ресурса полезным уникальным контентом, техническую оптимизацию, исправление ошибок в коде, ссылочное продвижение. Благодаря попаданию в ТОП компания получает стабильный органический трафик от заинтересованных пользователей.
Важное правило, чем больше покупатель будет знать о вас и вашем товаре, тем смелее сделает свой выбор о покупке и тем ниже будет вероятность, что он его вернет.
От всей души всем желаем высоких продаж!
#инфографикаozon #инфографикаwb #дизайнтоварнойкарточки #дизайнSKU
#инфографика #оформление товарной карточки #видеообложка #рич контент #упаковкаSKU
Оставьте заявку сейчас
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время