на Яндекс.Маркет

Увеличение объема продаж магазина электроники

Конвертируем контент в реальные покупки и популярность товара
на маркетплейсах
Телевизор и электроника на тумбе
|
Яндекс.Маркет
История успеха
Монитор и пакеты маркетплейсов
Магазин электроники на маркетплейсах
Маркетплейсы могут стать хорошей рекламной площадкой для интернет магазина любого уровня. Но возможно ли быстро наладить канал продаж и увеличить доход?

Расскажем на примере кейса магазина электроники и бытовой техники. Клиент — мультибрендовый магазин, который продаёт бытовую технику, востребованные модели телефонов на Android и игровые приставки.
Лучшие результаты
за 6 месяцев сотрудничества
Увеличение продаж в категории электроники на Яндекс Маркет
+1500%
Новых SKU
+320%
SKU в магазине
3000
Проведено акций
100
Игровая приставка PS5
История компании
Магазин клиента был только в электронном виде с розницей в торговом центре Екатеринбурга. Он долгое время размещался на Яндекс. Маркете по модели ADV в категории Яндекс Маркет — «Электроника»
Однако, когда Маркет свернул эту рекламную модель и клиент не смог по ней дальше работать, то он обратился к нам с целью размещения магазина на маркетплейсе
Изначально продавец выбрал комфортную для себя модель DBS, по которой заказы принимались через Маркет, а доставку осуществлял самостоятельно. Главное пожелание клиента — понять, как наладить продажи по выбранной модели.
История успеха
Разобраться, как продавать на маркеплейсе по модели DBS; компенсировать канал продаж, который потерял магазин, с помощью Яндекс. Маркета; достичь прироста оборота.
Решение
Как мы работали: основные этапы
Первым делом мы наладили механику работы, которая была для клиента незнакома:

Занимались публикацией товаров. Чтобы заполнить магазин на Яндекс. Маркете, мы использовали Excel таблицы: вручную вписывали информацию о товаре в таблицу, а затем загружали её в каталог. Заполняли постепенно, начинали с усечённого ассортимента.

Работали с карточками товаров. Они уже были созданы на Маркете, поэтому нашей целью было прикрепить карточки магазина к уже существующим на маркетплейсе.
Выделяемся среди конкурентов
Для того чтобы выделиться среди конкурентов и получить больше трафика, стоит работать с ценой товара и ставить её как можно ниже.

Но в случае с нашим клиентом хорошо сработало то, что они быстро доставляют товары по Екатеринбургу по модели DBS, поэтому цену мы сильно не снижали. Проводили тестирования и смотрели, какая будет конверсия.

Когда мы наладили продажи по DBS, то они начали увеличиваться от месяца к месяцу. Подключили Express и FBS модель размещения.

Модель DBS — здорово, а что с доставкой в другие города?

Доставка по городу Екатеринбург — это хорошо, но ведь есть еще много разных городов, поэтому был смысл подключить FBS модель размещения, но… Увы и ах, и клиент долго не соглашался, но это только пока… Нам нужно было как-то делать высокие продажи уже тогда. Что мы сделали?
Давайте подключать Express
Мы объяснили клиенту целесообразность подключения Express модели: когда поступает заказ, приезжает Яндекс. Go на склад магазина, забирает товар и отвозит покупателю по г. Екатеринбург.

Это решение оказалось очень востребованным, т.к. люди готовы переплачивать за доставку, если они получат товар через 2−3 часа. Модель Expres принесла магазину пик продаж! Поскольку мы подключали ее в конце октября и уже близился новогодний период, то 4 квартал 2021 года принес наибольший денежный оборот по Екатеринбургу. По сути, мы просто добавили быструю доставку, без снижения цен.
FBS модель размещения: путь к лучшим результатам Подключение дополнительной логистической модели дает новый канал продаж.

Поэтому мы предложили клиенту FBS, которая многократно увеличит прибыль продавца. То есть магазин хранит товар на складе и отгружает на Яндекс. Маркет под заказ. Оттуда товар доставляется в любой город России. Клиент согласился, несмотря на опасения по «просадке» старых магазинов. Таким образом, FBS+Express с быстрой доставкой сгенерировали большую часть выручки, которая только росла.
Ноутбук с открытой страницей яндекс.маркет
Результат успешной работы
Подключённые рекламные каналы вывели магазин клиента на новый уровень продаж. Выбранная изначально модель DBS хорошо сработала в Екатеринбурге.

По советам и рекомендации нашей команды, клиент ускорил доставку товаров и расширил логистику, используя модели размещения на Яндекс.Маркете. В целом на отладку механики работы ушло около двух месяцев.

В итоге увеличился объём продаж на 1 500% за полгода через маркетплейс. Показатель доли прибыли в выручке от продаж составил 6%.

Наши клиенты

Помогаем крупным и небольшим компаниям добиться успеха
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Оставьте заявку сейчас