Для того чтобы выделиться среди конкурентов и получить больше трафика, стоит работать с ценой товара и ставить её как можно ниже.
Но в случае с нашим клиентом хорошо сработало то, что они быстро доставляют товары по Екатеринбургу по модели DBS, поэтому цену мы сильно не снижали. Проводили тестирования и смотрели, какая будет конверсия.
Когда мы наладили продажи по DBS, то они начали увеличиваться от месяца к месяцу. Подключили Express и FBS модель размещения.
Модель DBS — здорово, а что с доставкой в другие города?
Доставка по городу Екатеринбург — это хорошо, но ведь есть еще много разных городов, поэтому был смысл подключить FBS модель размещения, но… Увы и ах, и клиент долго не соглашался, но это только пока… Нам нужно было как-то делать высокие продажи уже тогда. Что мы сделали?