Присоединяйтесь к нам в наших соцсетях

Как оформить карточку товара на маркетплейсе

18 июня 2024
В борьбе за CTR и рост продаж все инструменты хороши, в том числе инструменты профессиональных веб-дизайнеров, которыми они пользуются, для управления вниманием пользователя.
Попробуем применить их в дизайне карточек товара на маркетплейсе.
Дадонова Элина
Креативный директор
Marketplace Guru
Полезное
Посмотрим на нашу карточку и зададим себе три важных вопроса:
1.
2.
3.
На чём в первую очередь фокусируется взгляд покупателя?
Что будет влиять на то, как будет двигаться его взгляд, и на чём он будет сосредоточен в следующий момент?
Можем ли мы спроектировать слайды карусели так, чтобы «вести» направление взгляда покупателя и направлять его к нашей цели?
З-образный (Z-pattern) и F-образный (F-pattern) паттерны
Они отражают способ сканирования глазами пользователей, в нашем случае покупателей, во время просмотра слайдов карточки товара, как они считывают информацию и где на слайде ожидают найти ключевую информацию о товаре.
Z-образный паттерн:
  • Покупатели сканируют слайд в форме буквы Z, начиная с верхнего левого угла и двигаясь вправо.
  • Затем они переходят вниз по странице по диагонали, сканируя второй горизонтальный блок информации.
  • И наконец, сканируют последний вертикальный блок информации с левого края страницы до правого.
Этот паттерн подходит для первых слайдов, когда важно не перегрузить слайд текстом, но в тоже время подсветить важные УТП и оставить 80% площади для фото товара.
F-образный паттерн:
  • Покупатели сканируют слайд, начиная с верхнего левого угла, двигаясь вправо по горизонтальной линии.
  • Затем они прокручивают страницу вниз и сканируют вертикальную линию слева направо.
Важно выстраивать карусель слайдов в карточке товара таким образом, чтобы был визуальный ритм и глаз фиксировался на акцентных объектах или текстах в ритме: право-лево, лево-право.
Располагая информацию в соответствии с этими принципами, мы будем «вести» взгляд покупателя, останавливая его на нужной информации о товаре и максимально погружать в продукт, закрывая возможные вопросы о товаре и возражения.
Оба паттерна полезны для размещения важной информации о товаре так, чтобы она легко воспринималась покупателями и покупатель быстрее принимал решение о целевом действии: половить в корзину, купить.
Оставьте заявку сейчас
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время